Illustrator
ФорумЧаВоПоискПользователиРегистрацияВходГруппысайтДинозавр TV

Поделиться | 
 

 Illustrator

Перейти вниз 
АвторСообщение
Царь
Тиран
Тиран
avatar

Откуда : Не помню
Гладь : 38

СообщениеТема: Illustrator   Сб Фев 11, 2012 7:11 am


Adobe Illustrator
был задуман как редактор векторной графики, однако дизайнеры используют
его в самых разных целях, в том числе и в виде иллюстратора. Он очень
удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой — простого
одностраничного документа. Программа обладает интуитивно понятным
интерфейсом, легким доступом ко многим функциям, широким набором
инструментов для рисования и продвинутыми возможностями управления
цветом, текстом, что позволяет создавать векторные изображения любого
уровня сложности. И является наиболее удобным редактором для создания
различных макетов для прессы или наружной рекламы.





Трёхмерные формы


Автор: Даша


Урок 3D в Adobe Illustrator – Шаг 1

Мы начнем с определения структуры для нашего объекта.

Создайте несколько красочных, равномерно расположенных прямоугольников, как я.
Мы должны из них создать символ, так что выберите их всех и тяните их к Symbols Panel.

Нарисуйте
круг и удалите одну из точек привязки. Таким образом у Вас останется
только половина круга. Закрасьте ее черным цветом.

Выберите объект, который Вы только создали, и пойдите в Effect>3D>Revolve, чтобы создать черную сферу.

В опции Revolve выберите Map Art, и из выпадающего меню выбирают символ, который мы только что создали (цветные полоски).

Корректируйте
ширину, высоту и вращение символа. Важно выбрать пункт Shade Artwork,
иначе свет, который мы будем настраивать в следующем шаге, не будет
затрагивать полосы, и все будет выглядеть неуклюжим.

Мы
должны играть немного с опцией освещения. Включите Plastic Shading,
потому что она даст высшее качество. Добавьте еще некоторые огни, я
добавил только один, но если Вам хочется, то можете добавить и больше.
Также важен параметр Blend Steps – чем больше, тем выше качество. Если
Ваше изображение будет маленьким, оставьте 25, но если Вы нуждаетесь в
изображении большого размера, то я рекомендую увеличить это до
максимума.

Урок 3D в Adobe Illustrator – Шаг 2

Теперь, когда Вы знаете основы, Вы можете экспериментировать с различными структурами и настройками освещения.

Сфера с орнаментом из прямоугольников и 3 огнями.


Вы
можете сделать такой образец орнамента, помещая несколько рядов
квадратов как на картине ниже. Используйте Object>Transform Each,
чтобы вращать каждый квадрат индивидуально.

Урок 3D в Adobe Illustrator – Шаг 3

Этот
объект был создан с диагональными линиями, который я согнул с помощью
эффекта Effect>Wrap>Arc. Чтобы сделать сферу частично прозрачной,
я использовал “Невидимую Геометрию”, это галочка “Invisible Geometry” в
окне Effect>3D>Revolve>Map Art.



Урок 3D в Adobe Illustrator – Шаг 4

В
этом шаге я нанес на сферу простой линейный градиент. Я также
измененный цвет штриховки (Shading color ) в моих опциях освещения,
чтобы дать сфере хороший красный оттенок.


Вы можете экспериментировать с цветной штриховкой и установками цвета, чтобы придумать довольно интересные эффекты.

Урок 3D в Adobe Illustrator – Шаг 5

Теперь
создадим тень. Нарисуйте два эллипса, как на картине ниже. Сделайте
маленький черным, больший белым. Установите для большого в 0 %
прозрачность. Выделите оба овала.

Используйте инструмент
Blend , чтобы соединить эти два эллипса и установить смешивание
(Spacing) в «Smooth Color»(Вы можете сделать это, дважды щелкая по
инструменту Blend ).

(для микростоков такой вариант тени ( градиент + прозрачность) недопустим!!!!)

Урок 3D в Adobe Illustrator – Шаг 6

Чтобы
создать отражение копируют сферу и перемещают ее на передний план
(ctrl/cmd+F). Выберите копию и пойдите в Object>Expand Appearance.
После этого поместите ее вертикально и ниже первоначальной сферы.

Создайте прямоугольник по размерам сферы и заполните его бело-черным градиентом.

Выберите отраженную сферу и прямоугольник. Пойдите в панель Transparency и выберите Make Opacity Mask.

Вы можете нажать на уменьшенное изображение маски и поэкспериментировать с градиентом.

Все!!!
(
Маска прозрачности(Make Opacity Mask) не поддерживается форматом
EPS8!!! Для микростоков я советую упростить этот шаг и использовать для
отражения градиент от любого цвета к белому)


Последний раз редактировалось: Царь (Сб Фев 11, 2012 7:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ingloriousbastards.forum2x2.ru
Царь
Тиран
Тиран
avatar

Откуда : Не помню
Гладь : 38

СообщениеТема: Re: Illustrator   Сб Фев 11, 2012 7:12 am

Итак, если вам зачем-то панадобилось нарисовать кривую Безье,
определимся с несколькими моментами (кривая формируется из точек,
каждая из которых имеет местоположение [координаты] и две направляющих
регулирующих кривизну "приходящей" и "исходящей" кривой, соединяющей
эту точку с предыдуще и последующей соответственно) надеюсь не сильно
заплел вам мозги , если направляющие образуют развернутый угол
(представляют единый отрезок) кривая получается "гладкой", если
направляющие образуют угол (отличный от 180°) то и в этой точке
образуется угол

Идем дальше. Проблемой всех начинающих
является то, что при рисовании, кроме как "гладких" точек (или вообще
точек без направляющих) неполучается ничего. А их потом необходимо
преобразовавать... в общем (возникают мысли о том, какая дурацкая вещь
этот иллюстратор)... хочу вас уверить - это не так. перейдем к делу....

выбрав инструмент приступим к рисованию. поставив точку не спешите отпускть кнопку мыши - формируйте направляющие


(если вы отрисовываете растры, старайтесь ставить точки в местах изменения кривизны линии)

первый
важный момент. если вы считает, что неудачно поставили точку не
торопитесь ее стирать, если вы не отпустили кнопку мыши - нажимайте
пробел и двигайте точку в нужное место...

второй важный
момент если вам необходимо изменить точку с "гладкой" на "угол" -
сформируйте "приходящую" направляющую, нажимайте ALT (и не отпуская его
- направляющие перестают быть связанными) формируйте "исходящую"
направляющую

и так далее..

если
вам необходима замкнутая фигура, вы должны совместить последнюю и
первую точку (курсор изменит свой вид), при этом - если при построении
первой точки вы не использовали ALT - она будет "гладкой"

учитывайте это при создании первой точки (это потом можно исправить интсрументом -- )

автор: Basmach
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ingloriousbastards.forum2x2.ru
 
Illustrator
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бесславные Ублюдки :: Topic :: Болталка :: SoFT :: Программы для рисования-
Перейти: